четверг, 30 октября 2014 г.

Альбом первокласснику

  Привет! У нас растаял снег( Опять грязно, Но тепло. Я начинаю готовиться к Новому Году! А у нас подготовка ого-го- все праздники рядышком: в декабре у мужа, племянника, мужа сестры, собственно сам Новый Год и.... 1 января пятилетие моей старшей дочки, а нее есть уже заказ по поводу своего праздника. Вот я уже и начала шить своим принцессам наряды.
   А вот собственно и виновник этого поста:
В октябре день рождение Вани, сына моей подруги (за одной партой сидели))) и в этом году у него совсем новый статус- он первоклассник. Альбом повествует об этом ответственном периоде жизни.

Получился пухленьким 6,5 см в корешке. Семь разворотов, около 70 фото (15*10, 18*13)
Первый разворот посвящен самому Первокласснику Ивану и его семье


много открывашек, тегов, кармашков. Покажу только один)
Второй разворот о первом звонке и первом дне в школе
к сожалению несколько фото совсем размытые, так что покажу то что есть
третий разворот: моя школа и мой класс




последний, седьмой разворот о каникулах:


Ну вот и все. Спасибо!





Комментариев нет:

Отправить комментарий