понедельник, 16 ноября 2015 г.

2 этап СП "История одного Нового Года".

                  Всем доброго дня!
Я опять в последний день. Солнце видимо забыло к нам дорожку, все время пасмурно. 
И так второй этап СП "История одного Нового Года" от блога FLEUR desing Blog - Новогодняя ночь" (ОЭ - шейкер, елочные игрушки, дополнительная страничка, глиттер, чипборд). 
  У меня по этому заданию сложилось два разворота. Что главное для детишек в новогодний праздник, конечно  - подарки, который принес Дедушка Мороз.


Разворот рассчитан на 6 фото, и есть место для записи. Много чипборда (покрыть пудрой для эмбоссинга), я последнее время просто фанат чипа. И этот набор с детишками покупала еще в начале года, правда он чудесный!?  Вот также мои крохи будут с любопытством раскрывать свои подарки. Дед Мороз забавный!
  Второй разворот такой весь ночной, синий, морозный (люблю синий и его производные), тут же и шейкер в виде дополнительной странички. Ух и повозилась я с ним! Но, это того стоило.
 Детальки, тут видно глиттер, ах как он поблескивает при свете. Есть и елочная игрушка и маска.
 Здесь уместится 8 фото и место для записи наших впечатлений от праздника.
И это еще не все! Вдогонку первому этапу - Приятные хлопоты - разворот о том, как украсим наш дом к празднику:
Все те же малыши украшают елку, время неумолимо бежит, и скоро мы все будем ждать зимней сказки.
   Спасибо, девочки, что предоставили возможность создать такой альбомчик, за идеи! Поздравляю девочек с топом по первому этапу!

6 комментариев:

  1. Очень классный тематический чипборд! И елочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты, целых два разворота! Очень интересная работа! Чипборд замечательный, у меня тоже такой набор есть ,крутила, крутила дед Мороза, но так и не приспособила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня тоже есть кучка, кручу-кручу и откладываю.

      Удалить
  3. Красивый разворот! Елочки нынче в моде))))))) Мне чип тоже понравился))) Таня, проверьте ссылочку - она ведет на блог в целом, а не на пост, будьте внимательны в третьем развороте) Спасибо от Fleur design

    ОтветитьУдалить