понедельник, 9 ноября 2015 г.

Уютный миник нашей семьи

                                        Привет!
  Не частый гость я в своем блоге. ( Я конечно без дела не сидела, вот только не выкладывала свои работы. Процесс фотографирования и обработка фото всегда пугает меня. Решила исправляться.  А самое главное, я наконец-то приму впервые участие в жизни скрап сообщества. Я всегда в сторонке наблюдаю за другими девочками, за красотой сотворенной их золотыми ручками.  Вот теперь и я покажу свое творение.
   Итак, я  делаю  альбом о предновогодних хлопотах и зимних приключениях этого года вместе с блогом FLEUR desing Blog и их совместным  проектом по альбому "История одного Нового Года". Мой альбом будет на кольцах и размером 15*18 см. Бумагу использую из коллекции  «Крафтовая зима» (купила еще в прошлом год, очень понравился дизайн)  вот она очень кстати в этом уютном, теплом альбоме.
     Первый разворот "Приятные хлопоты"- ух!! сколько хлопот предстоит, но все они долгожданные и конечно приятные. А в нашей семье эти хлопоты помножены вдвое – моя старшенькая, Кира, родилась 1 января. Так что можете себе приставить, сколько всего нам нужно успеть… 48 часов нам в сутки – мечты, мечты.


   Из обязательных элементов первого этапа я выбрала список, конверт и гирлянду.

 Слева в раскладушке спрятан список «Новогоднего меню» и небольшая карточка для записей, там же будет вклеено фото наших новогодних пряников, которые мы испечем и украсим с дочками…. Ммм… аромат корицы, уют домашнего очага. Сладкая тема, так же поддерживается принтом на бумаге – эти чудные баночки с бабушкиным вареньем. Золотистые олени принесут нам на кончиках рожек праздничное настроение.


 На правой половинке разворота – гирлянда из новогодних шариков, украшенная эмбоссингом и дотсами, также раскладушка на 3 фото. Небольшой конверт, специально для письма Деду Морозу, которое сохраним на память.  Старшая дочь в этом году самостоятельно напишет письмо!! Все сверкает и переливается глитером, а сугробы у оленей и на елочке, как настоящий снег (жалко на фото этого не видно).
   Всем удачи!
                               
                       
                           

5 комментариев:

  1. Таня, чудесный-чудесный разворот!!!! Теплый, уютный!! Молодец, что решилась на участие в совместном проекте!!!! Коллекцию правильную выбрала))))) Да, хлопот у тебя вдвое больше)))) спасибо за участие в нашем СП, Fleur design

    ОтветитьУдалить
  2. Вау,потрясающий разворот! елочка и шарики покорили.браво..с нетерпением ждем продолжение,спасибо за участие в нашем СП, Fleur design

    ОтветитьУдалить
  3. Моя любимая "Крафтовая зима "))! Чудесный разворот)! Спасибо, что участвуете в нашем СП))!

    ОтветитьУдалить
  4. Моя любимая "Крафтовая зима "))! Чудесный разворот)! Спасибо, что участвуете в нашем СП))!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и по-домашнему!!!

    ОтветитьУдалить