четверг, 23 марта 2017 г.

АТС ко 2 этапу СП

Все привет! 

Сегодня покажу серию АТС "Старые розы", которую я сделала ко второму этапу СП "АТС. Как много в этих буквах..." от блога Творческий клуб "Посиделки за скрапом".
И так задание второго этапа: сделать серию АТС, не менее 2-х карточек, используя краски, спреи и ОЭ - штамп. Основу я загрунтовала в черный цвет, нанесла структурную пасту через трафарет, затем пошли в ход спреи. С помощью фонового штампа, сделала эмбоссинг золотого цвета, что добавило выразительность фону. Так же использовала штамп бабочку и тоже золотую пудру для эмбоссинга.


Карточки очень мне нравятся (блестят, переливаются) и от процесса создания получила огромное удовольствие. Рада, что смогла присоединится к вашему СП. И по одной:

№ 1 - Татьяна Смирнова.
 
№ 2 Екатерина Кожевникова

№ 3 - Катерина Пчелникова

№ 4 - Светлана Галеева

Вот баннер СП:

Всем удачи и хорошего дня!

26 комментариев:

  1. Какие очаровательные карточки. И тоже с бабочками. Давайте меняться.У меня тоже серия в этом этапе. Или у меня в блоке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! С удовольствием обменяюсь с тобой. Выбрала себе карточку 2 с синей бабочкой! Выбирай!

      Удалить
    2. Здорово. Они все такие красивые. Тогда если можно выберу №2

      Удалить
    3. Привет! Жду адрес: Vjycnh26@yandex.ru

      Удалить
  2. Очень красивая и стильная серия, класс!!! Палитра просто волшебная! Благодарим за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом". Будем рады видеть Ваши чудесные работы в следующих этапах! До встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана! Твои АТС к данному этапу просто прекрасны, люблю эти цвета и изящные завитки чипборда. Наверно уже все заняты?!

      Удалить
    2. Одна уцелела)))))))))).
      Вот здесь подробнее - http://galeyka.blogspot.ru/2017/03/blog-post_21.html.
      И спасибо за столь теплый отзыв, невероятно приятно!

      Удалить
    3. Привет, Светлана. Тогда я удовольствием с тобой обменяюсь. Пиши, какая приглянулась тебе.

      Удалить
    4. Мне любую, они все очень хороши!
      Жду адрес: g-a-l-e-y-k-a@mail.ru.

      Удалить
  3. Карточки завораживают, если 3 или 4 свободны, то возьму )) очень красивая серия получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, Катерина, с удовольствием обменяюсь с тобой АТС-ми. Скин, плиз, ссылку где можно выбрать у тебя (а то я, что-то не нашла))

      Удалить
    2. Мои карточки в процессе ;)

      Удалить
    3. Хорошо, оставлю карточку тебе и жду твоих:-)

      Удалить
    4. Татьяна, готова и моя серия АТС, выбирайте любую https://bee-k.blogspot.ru/2017/03/blog-post_27.html )) Напишите адрес sun_ket@inbox.ru

      Удалить
  4. Очень красиво! Цветовая гамма завораживает.

    ОтветитьУдалить
  5. Завораживающая серия!! Сказочно-красивая палитра. Спасибо от "Посиделок" за совместное творчество, до встречи в следующих этапах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Давайте меняться: мой эльфик на вашу последнюю Старую розу №1 ))). Если согласны пишите на почту piatachok80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Мне первую))) на "Ласковые дни" http://lenanepryakhina.blogspot.ru/2017/03/2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, тебя опередила Татьяна! Может из других серий, что понравилось?)

      Удалить
  8. Роскошная серия! Сразу видно, что сделана со вкусом и с душой! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эту стильную серию! Ждем на следующих этапах ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Елизавета! Надеюсь не пропустить и другие этапы СП.

    ОтветитьУдалить