пятница, 10 марта 2017 г.

Яркое настроение!



Привет!
 Вот и прошел главный весенний праздник! У меня было все:  муж повар и няня, цветы, подарки, поздравления, завтрак, обед, полдник и ужин в постель!! Вот только я болела( Мне уже лучше. Огромное спасибо, моему любимому, за заботу, поддержку, ну и, конечно же, терпение!
  К младшей дочери на утренник сходить не смогла в связи с болезнью, а вот к старшей сходила. И опять я пустила слезу, а ведь в этом году выпускной, а потом и первое 1 сентября. Эх, какую же надо косметику с моей сентиментальностью (хи-хи).
  К празднику делала открытки для женщин-коллег мужа. Использовала любимую бумагу от Lemoncraft. Конечно принт бумаги, ее яркие насыщенные цвета сразу же задают тон работе. Открытки получились яркие, позитивные, и в тоже дышащие нежностью цветов! Все как мы-девочки любим!


Большое количество вырубки придает воздушность. На сладкое - ягодка! Самодельные цветочки и капельки росы, придающие свежесть всей композиции.




Участвую в задании №2 - Pink Spring от блога Lemoncraft:





Всем хорошего настроения! И весны, весны, весны!!!

6 комментариев: