четверг, 30 марта 2017 г.

3-й этап СП по АТС.

Доброго всем дня!
Я сегодня героически бегала по магазинам, присматривала платье для своей Киры. У нее первый выпускной и конечно-же все должно быть на высоте)! Эх, я наверно больше ее волнуюсь. Вот сложила ножки отдыхать и пишу свой пост к третьему этапу СП "АТС. Как много в этих буквах..." от Творческого клуба "Посиделки за скрапом". Тема третьего этапа - ткань ( любой тканный материал и ОЭ - пуговица).
  Я использовала в качестве основу канву с вышивкой, добавила чипборд и украсила пуговкой свои карточки. Представляю вам серию "Четыре стихии":


И снова у меня четыре АТС-ки. Видимо это мое число)) Изначальо идея была иной, но когда я наткнулась на эти глаза, да еще так подходящие мне по смыслу, что я не устояла.


№1- вода - Светлана


№ 2 - огонь - Машуля (Мышка Маня)


№ 3 - земля - Nata K.
 № 4 - воздух - Катерина Пчелникова


Банеер СП:


Вот и все на сегодня! Пока-пока!

31 комментарий:

  1. Татьяна, какие они прекрасные! Просто взгляд не оторвать:) Давайте меняться. Мне бы очень хотелось Землю. У меня есть свободные #1 и #2 вот здесь http://tsvetnyeoblaka.blogspot.ru/2017/03/5.html или сегодня-завтра тоже выложу по третьему этапу АТС. Почта provi23a@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо! Хорошо, я оставлю тебе эту АТС и буду с нетерпением ждать твою текстильную серию)

      Удалить
    2. Татьяна, появились новые карточки. Заглядывай на огонек.

      Удалить
    3. Ух, ты сразу две серии! Мне хотелось бы карточку из серии "Пуговки и перья" № 4

      Удалить
    4. Хорошо, жду адрес на почту.

      Удалить
  2. Красивые карточки! Особенно земля, хоть моя стихия и огонь, но этот зеленый цвет...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, а не хотите на воду поменяться?)) Правда в долг пока, но я постараюсь завтра выложить свои карточки!))

      Удалить
    2. Конечно, Светлана! С удовольствием!

      Удалить
    3. Мнелюбой домик, они все хороши))) Жду адрес: Vjycnh26@yandrx.ru

      Удалить
  3. ВАУ! Красивые АТС, глаза, цвета! Хотела Землю, но не успела. Если готовы к обмену, возьму Воздух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Катерина твои АТС нежные и легкие. С удовольствием поменяюсь на № 3. И Еще Кате, ты мне так и не прислала адрес для прошлой АТС)) Жду: Vjycnh26@yandex.ru

      Удалить
    2. Исправляюсь ;)) адрес отправила

      Удалить
  4. Очень здорово! Надо же, я тоже стихии делать хотела, буду срочно что то передумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! У меня так было в первом этапе). Как только узнала о СП, думала о Птичьих трелях, и в первом же этапе была эта серия.

      Удалить
  5. Ух ты, до чего же оригинально! Очень стильная серия, браво!!! Вышивка прям поразила :).
    Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Иногда меня тянет вышивать, а вообще мне столько всего хочется сделать, столько идей, в разных видах рукоделия! А времени катастрофически не хватает, впрочем все как у всех)

      Удалить
  6. Шикарные!!! Эти глаза в душу заглядывают!!! Татьяна, а не хотите со мной поменяться? Мне ОГОНЬ приглянулся очень.
    Мои свободные тут: https://sunduchok-myshki-mani.blogspot.ru/p/blog-page_4279.html
    Или могу ещё кое-что на почту скинуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием, Маша! А по ссылке то, столько красоты. Выбрала себе АТС "You & Me"
      №1. Жду адрес: Vjycnh26@yandrx.ru

      Удалить
    2. Таня, письмо на почту написала, жду ответ)))

      Удалить
    3. Добрый вечер! Сегодня еще раз просмотрела почту, что-то так и не нашла адрес. Отправь, пожалуйста,еще)

      Удалить
    4. Таня, отправила вам письмо с другого почтового ящика. Если что, то напишите мне сюда: mmoleva-75@yandex.ru

      Удалить
  7. Офигительно! (простите за мой французский)) Спасибо за участие в нашем СП. ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама с этим же акцентом по-французски объясняюсь))

      Удалить
  8. Надо же, как здорово вы использовали канву! Отличная серия! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за эти стихии на 3-м этапе нашего АТС-проекта ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Оригинально! Очень красивая серия!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно гармонично подружились вышивка и скрап! Неординарная работа, запоминающаяся! Спасибо за участие от ТК"Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно читать такой теплый отзыв, спасибо!

      Удалить
  11. Вот это фото! А какая идея! Просто супер!

    ОтветитьУдалить