среда, 6 июля 2016 г.

Мой ловец снов!

Привет, привет!
Я сегодня с работой мотиватором для себя любимой! Не много предыстории:..  Очень часто обещаю себе, что лягу спать и не буду в постели ничего смотреть (причем смотрю не фильмы, а гуляю по блогам- любуюсь, набираюсь опыта, а еще виртуально перебираю товары в магазинчиках) и читать. В итоге встаю утром не совсем отдохнувшая, а это как понимаете не есть хорошо((


   Вот эту рамку поставлю рядом с кроватью, пусть напоминает мне о данном обещании. 


Это мой ловец снов, весь сверкает и блестит, моя звездная ночь. Вот пишу и вспомнила, как же давно я не любовалась звездным небом. В юности, я возвращаясь домой, забегала, одевала очки ( у меня было не важное зрение (до коррекции), а ходить в них сперва стеснялась) и любовалась звездами! 
   Стрелки символизируют, неумолимый бег времени, а в моем оконце все же текст, люблю читать! 


И с другой стороны! Вот такой объемчик!



Участвую в задании от Лазер 39 в Рубрике "Чипборд-микс" 2 этап - чипборд и текстурная паста. Использовала в работе две пасты тонкую белую и прозрачную, которую нанесла через трафарет и покрыла гранулянтом.  Чипборд от Лазер 39 "ловец снов" и "набор звездочек".
И в задании от блога Evolution scrap: Акцентирование цветом. Синий цвет.
Зацепила меня картинка с капельками росы на листочках. Росинки - они звездочки на земле,тоже притягивают взгляды и дарят ощющение сопричастности с природой.
 
До новых встреч!

3 комментария:

  1. Чудесная работа) Столько деталек и каждая имеет значение для Вас - это здорово) Очень рады, что присоединились к нашему проекту) Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, такие глубокие цвета и текстура! Надеюсь, эта работа действительно будет приносить только положительные эмоции! Обожаю ловцов, это моя слабость)) спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить