суббота, 23 июля 2016 г.

Набор в ДК Скрапля

Доброе время суток!

В блоге Студия чипборда Скрапля идет набор в ДК 2016-2017. И вот я набралась храбрости, выдохнула и тоже подаю свою заявку.



 Зовут меня Татьяна! Я  мама двух дочек и у меня самый лучший муж!
Моя любовь к скрапбукинга проходила в несколько этапов: начала с открыток, не понимая смысла в скраповых альбомах. Затем, эти самые (х-х), альбомы поглотили все мое внимание. Потом я влюбилась в альтер-скрап. Так что теперь делаю работы в разных направлениях и стилях, все хочется попробовать, вокруг столько красоты!
 Чипборд - это отдельная история, а как он многогранен и универсален. Сейчас ни одна моя работа без него не обходиться. Думаю, мне удастся подчеркнуть красоту и индивидуальность чипборда Студии Скрапля. И конечно же очень хочется окунуться в атмосферу дружного коллектива креативных единомышленников.
Еще я маленько вяжу, вышиваю, шью. Люблю создавать декор для праздников своим дочкам.
    И вот мои работы:






Декор к дню рождения:



Панно "ловец снов":



Девочкам желаю удачи! И себе тоже! Творческого всем настроения!

4 комментария:

  1. Татьяна, очень интересные работы! Бегемотик меня просто покорил! Желаю удачи в наборе! Спасибо за заявочку от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Татьяна! У тебя очень красивые работы, желаю удачи!
    Приятно познакомиться и спасибо за комментарий у меня в блоге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Александра! Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить