суббота, 23 июля 2016 г.

В море-океане.....

И снова я!

У меня очередной альтер-скрап! Ставлю "галочки" в списках "Что хочу сделать", а там еще столько пунктиков (мама дорогая, когда, все когда?).
В этом году мы не едим на море, поэтому морскую атмосферу привнесет в нашу жизнь вот эта бутылка:

Чего тут только нет: и текстурные пасты, ткань, придающая тестуру волн, пудры, глиттеры, различные топинги, кучка различных штучек из коробочки "когда-нибудь, куда-нибудь" (признавайтесь и у вас есть такие коробочки-пакетики). краски, спреи и много ракушек. И во всей красе, каждым бочком:


 Теперь детальки поближе:


И еще на синем фоне (хи-хи, Остапа понесло)


Этот винт (запчасть от компьютера) просила у мужа и вот он попал в мои лапки.  Внутри получился фейкер с сокровищами.











 Я не прощаюсь!




2 комментария:

  1. Шикарная бутылка! Сколько работы проделано, сколько деталей! Все как я люблю :) Большое спасибо за участие в моем задании в блоге Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить