пятница, 22 июля 2016 г.

Рамка-будильник

Всем отличного дня и здравствуйте! 
Идея оформить будильник давно засела в моей голове. Работы других мастериц манили и пленяли. Теперь и в моем арсенале он есть. Рамка-будильник для фото наших крох (уже таких больших, как же летит время...).

Будильник мне подарила сестра, он был такой не очень старый по дизайну. Поэтому антураж ему придала с помощью такой ручки-кольца для шкатулки. А вот эта бабочка-чипборд лежала у меня больше двух лет, и вуа ля...как она мне пригодилась в этой работе.


А дальше вход пошли гессо, краски, текстурная паста, глиттер.

На этом фото немного видно как переливаются глиттером крылья бабочки.

И напоследок очень обработанное, но красивое фото)

 Участвую в Рубрике Чипборд-микс. Чипборд и цветы от блога магазина Лазер 39.

 


 

Спасибо, что зашли. Всех благ!

4 комментария:

  1. Татьяна, превосходный будильничек! А бабочка ждала своего фееричного применения! Дочурки просто лапочки))).
    Тоже очень давно засматриваюсь на будильнички других мастериц, но пока видать не настало ещё моё время)))).
    Спасибо, что творите с блогом "Татьянины сказки"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Татьяна! И ваш будильник где-то дремлет).

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, замечательный вышел будильничек! Очень красиво и стильно! супер идея, сама все не решусь!) Спасибо, что участвуете в рубрике блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Ольга! У каждой скраперши где-то дремлет будильник)

    ОтветитьУдалить